вторник, 7 августа 2012 г.

правила планировки






Золотые правила планировки идеального магазина от ViTRA - BusinessClass

29/06/2012 Золотые правила планировки идеального магазина от ViTRA Сергей КРЕЦУ,

директор компанииViTRA:

Количество времени, которое покупатель проводит в магазине, совершая покупки, зависит от того, насколько ему приятно и комфортно там находиться. Обеспечить этот комфорт можно за счет: архитектуры, планировки, визуальных компонентов, освещения, цвета, музыки, запахов, температуры и других факторов, стимулирующих эмоциональное состояние покупателей. Магазин, в котором постоянно есть посетители, и вместе с тем есть возможность без затруднений передвигаться по торговому залу, с точки зрения покупателей становится более комфортным .

Читайте полностью в сдвоенном номере журнала Business Class за июль-август.

Оставьте свои комментарии * Автор: * Комментарий: * Комментарии не должны содержать нецензурные слова и выражения * Код: Отправить

До нового номера 4 дн. 11 час.

15.3160 12.5305 0.3861 3.3136 1.5496

Задайте свой вопрос и узнайте мнение специалиста

Незаменимых нет! А свято место пусто не бывает Незаменимых людей не бывает — бывают временно исполняющие обязанности незаменимых Таких незаменимых, как я, — единицы Безусловно, незаменимые есть! Ваш вариант (в комментариях) Отправить

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий