
Методы исследования в туризме Барчуков и с методы научных исследований в туризме
Книги почтой интернет магазин
Исключить отсутвующие книги
Доставка от 0 руб, почтой, курьером, в городах России
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Кафедра теории и методики физического воспитания Курсовая работа на тему: Методика педагогических исследований в физическом воспитании. Исполнитель: студент 4 курса Ф-та ОФКиТ, гр 049 Дневная форма обучения Новикова Ю. Научный руководитель: Иванченко Е.И. Минск 2007 ОглавлениеВведение 3 Глава 1. Подготовка к исследованию 5 1.1.Выбор темы .5 1.2.Формирование задач .6 1.3.Рабочая гипотеза .7 1.4.План исследования 11 1.5.Работа с литературой 12 1.6.Подбор исследуемых 16 Глава 2. Проведение исследования с помощью педагогического эксперимента .18 2.1.Методы научного исследования .18 2.1.Естественный педагогический эксперимент .19 2.2. Модельный педагогический эксперимент .23 2.3.Лабораторный педагогический эксперимент .23 Заключение .24 Список используемой литературы .25 Введение. В сфере физической культуры Под ред. Б.М. Шияна. М.: Просвещение, 1988.-224 с.: ил.
Методы научных исследований в туризме Барчуков И.С. Академия (Academia) 2008 Высшее профессиональное образование
Автор: Издательство: Год: 2008 Цена: 356 руб твердый переплет Формат 217x147x14 см Cтраниц 224 Аннотация: Особое внимание уделено рассмотрению финансовой деятельности в туристском бизнесе и перспективам его научного исследования. Освещены особенности методических приемов в проведении экскурсий, методы и технология формирования программ для туристов, а также методологические основы международного сотрудничества в туризме. Рассмотрены содержание туристской деятельности, особенности ее научного познания, менеджмент и маркетинг в туристском бизнесе, его экономико-математические методы и модели. Может быть полезным для специалистов туристических организаций. Для студентов высших учебных заведений. временно отсутсвует в продаже Если покупатель говорит нет С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. мягкая обложка160 стр.2011 г. Цель: процесс непрерывного совершенствования мягкая обложка496 стр.2009 г. Квадрант денежного потока Задумывались ли вы когда-нибудь: - в чем разница между тем, кто работает на компанию, и владельцем собственного бизнеса; мягкая обложка400 стр.2011 г. Мышление XXI века Живая инновация. Книга издается в авторской редакции. мягкая обложка256 стр.2010 г. Думай и богатей по-русски - 4 Оригинальные идеи, представленные здесь, позволят каждому человеку выбрать для себя род занятий, благодаря которому он мягкая обложка224 стр.2011 г. Выжми из бизнеса вс
Комментариев нет:
Отправить комментарий